Cats' Trip

Мне очень нравится рисовать. Я рисую всегда, на любой поверхности и чем угодно. Но вот незадачка: рисовать я не умею. Стоило определенного усилия, чтобы осознать тот факт, что мои рисунки — не что иное, как имитация рисуночков а-ля «мне было 3 годика». Хотя даже в 3 года некоторые дети рисуют лучше, чем я. Надо сказать, что рисовать в графических программах мне так же не удается. И тогда-то, будучи на грани отчаяния и творческого кризиса, я придумала себе новое любимое занятие: делать коллажи. При это обязательно соблюдать некоторые условия: а. все объекты должны быть из ткани (деним, лен, хлопок etc); б. никаких биплатных банков с фотографиями (типа лори или присловутого яндекса с гуглем), все заснято, отсканено своими ручками. Тем более, что дома валяется куча вещей из класса "hand-made"; в. еще не придумала...
Вот что у меня получилось (если получилось вообще). Пробный вариантик, понравится или нет. Вообще-то понравилось. За исключением некоторых недостатков. Но это к вопросу о лени и невозможности долго работать ластиком. 
Картина называется «Кошачье путешествие».


0 коммент.:

Отправить комментарий