Каждый из нас, приговоренных, получил по статье (научной, из журнала, объем 4 листа машинопечатного текста, гарнитура "Times", кегль 12, интервал 1,5), с целью возомнить себя редакторами и ... исправить статью! Все элементарно, не правда ли? Особенно, если учесть, что всевозможным анализом всевозможных статей из журналов и газет вы занимаетесь уже черти сколько. Ведь так просто прочитать скучнейшую статью и отредактировать ее по формальным и содержательным признакам. Проще не придумаешь. Придумали! Необходимо: найти все недочеты в тексте, и, переписав статью библиотечным (читай: печатным) почерком, внести коррективы. И затем, сравнить текст исправленной статьи с исходным верным вариантом.
Воображение тут же нарисовало картину: сидит себе редактор и переписывает 4-ый том энциклопедии Брокгауза и Ефрона. За окном давно не вечер, и лет ему уже под 60...
Воистину, пути преподавателей неисповедимы.
И ведь еле-еле уговорили, чтобы нам отдали с собой текст статьи, чтобы мы может быть когда-нибудь немножечко совсем чуть-чуть попереписывали этот бред дома...
PR. А что пиар? Писали лекцию. Страшно представить, что будет, когда теория закончится. Произойдет это скоро, по моему разумению, и вот тогда начнется оно... Издевательство.
Наш вуз - самый лучший вуз в мире. Заявляю с полной ответственностью, сарказмом и иронией.
2 коммент.:
О, как ты права! Ты сегодня еще на паре не была... там вообще можно будет вторую часть "Подопытных кроликов" писать! Может мы еще переубедим и нам разрешат не библиотечным подчерком писать, а напечатать? Что, скажешь размечталась?=)))
Я думаю вторую часть написать, когда будет илл. материал - непосредственно переписанная статья, дабы не казаться голословной. Я сегодня рассказала про это, и у меня так сочувственно спросили, где я учусь. Я ответила. Мне сказали: "всё понятно". No comments, так сказать )))
Отправить комментарий