Воскресенье. Чем займемся?

Ура, товарищи! Наконец-то выходные, свобода, чашка чая, коробка конфет, и мои любимые книги и фильмы. Именно им посвящен кусочек сегодняшнего деня, хотя собиралась я это сделать давно.
Исторически так сложилось, что я люблю читать книги и смотреть фильмы. Не все, конечно, а только те, которые мне нравятся. Не обязательно это новинки. Скорее, выбор фильма или книги происходит по велению настроения. Так, например, мне никогда не нравились фильмы ужасов, триллеры и т.п. Не нравились до недавнего времени. Вот почему два дня назад я посмотрела в первые "Дракулу" Брэма Стокера (да да, именно посмотрела. Читать книгу пока что выше моих сил), а сегодня в списке фильмов слева появился "Суини Тодд...".


Список увиденного и прочтенного не большой, но и не маленький. А потому возникла потребность написать об этом. Что бы лишний раз прикоснуться к самым сладким и будоражущим отрывкам, моментам, сценам, эпизодам... К тому же, что-то с письменной речью моей стало, двух слов связать не могу. В общем, буду совмещать приятное с полезным.
Кстати, любителям почитать и посмотреть - сайт о культурной культуре.

0 коммент.:

Отправить комментарий