No escape from reality?

Любите ли Вы Интернет так, как люблю его я? Он влечет меня, тянет, как магнит, очаровывает и завораживает. Ах, сколько слов я могла бы высказать в твой адрес. Славный, наверное, этот Тим Бернерс-Ли, раз изобразил такое.
Что меня потянуло к созданию блога, сказать трудно... Хотя... Как же, трудно! Это одно из тех мест, куда Вы, дамочка, еще не засунули свой носик. Вот и "потянуло". 
Да, изначально все это было развлечением, чтобы после поставить "галочку" напротив графы "изучено, сделано". Теперь же все иначе и надо с этим "иначе" что-то делать... Теперь мне тут нравится, я почти как дома. Да, блог - это Дом моей мечты. Дом, где почти нет мебели, все просто и лаконично, и главное - где царит полное и безнадежное Одиночество. Кто-кто проходил бы мимо моего Дома, не найдя в нем хоть сколько-нибудь привлекательности. Кто-то бы останавливался и спрашивал о владельце  Дома. 
Нет, я не псих и живу не в палате номер шесть. Но я есть. И есть мой Дом. Ох, извиняюсь, блог. И он [блог] как нельзя лучше отражает меня. Один из подходов к изучению информации говорит о том, что информация является отражением живой материи (или как там); в информации, как в зеркале, отражаются все проявления материального мира. Так вот, если информация отражает мир, то, несомненно, блог отражает информацию об этом мире. Главным образом, о мире конкретной личности (о сотнях тысяч конкретных личностей). Да уж, хорошая картинка вырисовывается: два зеркала, а между ними человечек. Судя по тотальному не(взаимо)пониманию со стороны окружающих, мои зеркала - из комнаты смеха, кривые то есть. Да нет же, какие кривые. Нет. Это файерволл такой.  Упс, а кто поставил степень защиты на "high"? Я?! Да да, припоминаю...

0 коммент.:

Отправить комментарий