To be continued


Так, общее представление о модели американского поколения мы получили.

Нечего и думать о том, чтобы найти эту книгу в электронном варианте.
Старейший и звестнейший он-лайн магазин Amazon предлагает “Generations: The History of America's Future, 1584 to 2069” всего за $11.53.


Подведем итог. Теории поколений Хосе Ортеги [раз склоняют и сокращают, значит можно], Игоря Кона и Уильяма Штрауса и Нила Хоува совершенно разные, рассматривающиеся в контексте определенного исторического пространства: Европы, СССР и Америки (согласитесь, разные вещи?). Значит, мешать это в кучу попросту не имеет смысла. Каждую теорию следует рассматривать раздельно друг от друга и применительно к социуму, определенному национальными или территориальными рамками.
Тогда непонятны предложения «авторских тренингов» (российских, естественно), которые пользуются теорией Штрауса и Хоува, а так же применение к российской действительности (или это по инерции?). Применение же теории поколений в маркетинге более-менее объяснимо. 

Для того, чтобы окончательно понять суть данной теории, а так же правомерность ее использования в конкретном социальном пространстве, необходимо ознакомиться (хотя бы в том виде, который предлагает Википедия) с теорией и выяснить, имеются ли в ней общие теоретические положения. Что ж, рискнем изучить на английском. 

0 коммент.:

Отправить комментарий