Под властью эмоций

Сейчас, оглядываясь на несколько часов назад, я не могу точно вспомнить, что же вызвало такой приступ немилости  и раздражения.
Тот фак, что я оставила у родителей любимые фиолетовые тени (и именно сегодня утром они мне понадобились)?«Помятость» рубашки, которую я непременно хотела надеть (погладить — это выше моих сил)? Необходимость готовить? Юбка, которая даже после новогдних праздников, по-прежнему мне большая?
Ни что из этого в отдельности, но все вместе взятое  — вот причина утреннего сумрачного настроения. Ах да, в обед этот комплект дополнился созерцанием совершенно глупой, некрасивой рекламы, а именно — стройчкой из рекламы [дети, взрослые (с 3-х лет)].
Не удивительно, что к выбору одежды  я подошла однозначно — всё черное: и серьги, и часы и... всё. Даже куртку черную хотела надеть, но не позволяла погода (-15, как никак).
Voilà, букет «прекрасного» настроения готов! Несколько цветочков  собрала еще с утра, дополнился он к обеду и окончательно был составлен после консультации (по поводу завтрешнего экзамена).
Консультация же в конец пошатнула мое эмоциональное состояние, и домой я ехала, полная самых нерадужных мыслей. За 15 минут в моей голове с немыслимой скоростью проносились, пролетали, пробегали страшные, нехорошие, и даже неинтересные мысли. 
В такие моменты не люблю сама себя, не понимаю, что я за человек, и человек ли вообще. 
Откуда в голове могут взяться такие жуткие мыслишки? В частности, про самые верные способы сицида? Прав был Сашка, когда говорил, —  «Ленусик, тебе вредно читать, ты от этого думать начинаешь». Да, действительно, пара романов Стругацких, а следом роман Сенкевича оставили заметный след в моем сознании и сновидениях. А думать вообще вредно! 
Но...  Вот что удивительно: стоит поддаться во власти эмоций, полностью прочуствовать всю злость, все раздражение, которое давит, давит на тебя, и ... «отпускает». Да, да! 30 минут раздражения, а после — спокойствие, полное спокойствие.  Вполне безопасный рецепт, особенно для такого эмоционально богатого, но неустойчивого человека, как я. В такие  30-минутные моменты (которые, впрочем, могут быть и 50 минутами, и тремя часами, целым днем или неделей) я ведь не кусаюсь, не пинаюсь. Все, что выдает внутреннюю бурю и непогоду, это колючий взгляд, плотно сжатые губы, безупречная вежливость, и HIM или Queen в наушниках. 
Да, иногда для победы (даже над самим собой)  не стоит бороться, а, напротив, подчиниться и в нужный момент отступить и отпустить. И, главное, не забыть переключить на соответствующую песню! 

0 коммент.:

Отправить комментарий