Фея книг спешит на помощь

Этот пост (и последующий) я посвящаю Sweet_Attrition и Катеринке.
По запросам трудящихся, так сказать.

Наверняка, многие из начинающих блоггеров-чайников задавались вопросом: как же изменить дизайн блога, как разобраться, куда что записывать, а где удалять, а где подключать, как поменять картинку, а почему это не работает?.. И при этом, желательно мозг оставить в мозге, а не наблюдать, как невидимые силы высасывают его через трубочку. Конечно, вы можете со мной поспорить и сказать, что мой пост совершенно бесполезен, т.к. существует множество спец. блогов о блогах. Да, существуют, и такие блоги я с удовольствием посещаю каждый день, читаю обновления, чего и вам советую. В закладках их ок. 10. Не много, но и не мало. Все они популярные и известные, некоторые даже очень известные, но все же, в ближайшем времени поделюсь информацией о них. Открою Америку :)

Не съезжаем с темы.

Пожалуй, этим постом открою новую тематику в своем бложеке: (Зеленая) Фея книг спешит на помощь :D Я так же разбираюсь в веб-программировании, как кошка в китайском (если она не китайская кошка, конечно). Тем не менее, столетней давности познания в html, а так же методы анализа, сравнения, подстановки и простого тыка делают так, что кое-что у меня получается.

Итак, надеюсь, нас уже трое, чайников и дилетантов, которые хотят, что бы им объясняли так же по чайниковски-дилетантски, а не по-умному, как это обычно бывает. Равный равному :)

Оставайтесь на связи! После небольшой рекламной паузы приступим к делу ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий