Лучший Блогодруг

Давно это было, но я не забыла-ла-ла (как в песенке поется :) Еще раз спасибо Бебекке за приятную награду! Пришло время продолжить раздачу лавров и признаний в самых нежных дружеских чувствах ;)) Прежде чем совершить церемонию признания, я произнесу клятву верности своим привычкам, и добавлю, что ни смотря на это, человек и друг я хороший :D

Ну, а теперь раздача призов :) Итак, теплый и огромный привет получают:

естественно, Sweet_Attrition и ее блог Be Yourself - за то, что я Дашку люблю вот уже 4 года подряд, за доминирование черного цвета, за громкий-прегромкий смех, и за ее рассказы!

Sergiu Gaina - за то, что не позволяет мне забыть английский язык, за интересные (хоть и редкие) посты, и за то что он оч. интересный человек.


миК и его Личному Блогу Маркетолога Жизни - за все хорошее ;)



ЖАН как Поэту - любителю - за его творчество, стихи, которые мне нравятся и, хотя я редко оставляю комментарии, это так!


Djulya и ее блог, в котором Интересно всем, в том числе и мне. Не смотря на то, что ее блог втайне от меня исчез из моей подписки, я этот факт устранила и теперь все совсем хорошо! :)

Иджи и ее блог Вера. Семья. Карьера. - потому что Иджи Дева по знаку зодиака, а это много значит! :D

9 коммент.:

Sweet_Attrition комментирует...

Дорогая, спасибо!))Так приятно, получить от тебя огромный и теплый привет)), а ты же знаешь, что теплыми я их особенно люблю;D
Надо, как -нибудь и мне подготовить раздачу пламенных приветов))
Цалую тебя:))

Djulya комментирует...

Спасибо большое))) Хотя я и не сторонница всякого черного и темного (и не всегда понимаю черный юмор), но в твоем блоге бываю, почитываю, узнаю что-то новое:-) Спасибо, очень приятно получить такое виртуальное признание)))

Unknown комментирует...

Sweet_Attrition, Дашусик, знаю знаю. Я все знаю ;)))) Кстати, выйди вечерком в гугл или агент, у меня есть к тебе предложение ;)) От которого ты не сможешь отказаться :D

Djulya, всегда пожалуйста! И вам спасибо за то, что заходите в гости :)

Sweet_Attrition комментирует...

М.Врединка, что за предложение? Уже, не могу, как хочу узнать))))

Анонимный комментирует...

Спасибо Леночка за столь неожиданный привет. Мне очень приятно! ;))

Sergiu комментирует...

Thank you, Lenochka :)

Unknown комментирует...

миК, всегда пожалуйста ;))

Sergiu, you're wellcome! :)

Иджи комментирует...

Спасибо! Лучше поздно, чем никогда! :)
И.. это... Дева - это действительно много значит! :)
Кстати Майкл тоже Дева..

Unknown комментирует...

Иджи, конечно, пожалуйста :) Кстати, я по жизни замечала, что рожденны под знаком зодиака "Дева", люди сильные, смелые и вообще самые-самые :)) Вопреки представлениям о том, что Девы это такие вот, ни рыба, ни мясо. А мужчины-Девы, это вообще... Это такие, как Майкл Джексон, да.

Отправить комментарий