Салат "1С"

Проголодались? Фея Книг спешит к вам на помощь! В очередной раз отлынивая от тупой зубрежки тупого экзамена, провела на кухне почти весь вечер. На этот раз рецептик салата был узнан от нашего бухгалтера.

Итак, берем тушки кальмаров (1 кг), чистим их (я правда маньяк или вам тоже доставляет удовольствие чистить кальмаров?), жарим несколько минуток в оливковом масле вместе с тертой морковкой (2,5 шт.), добавляем туда шинкованной свежей капустки (где-то 800 гр.) и щедро посыпаем приправами (красный и черный перец, соль, чеснок, базилик, петрушка).




В итоге получился вкусный, витаминизированный (каротин, йод, клетчатка), и главное, легкий салат.

Примечание
: если рядом с вами не проживает голодающая мама и нежно любящая кальмары сестра, то вес ингредиентов можно уменьшить в двое. Мммм, а ведь был еще вку-у-усный десерт. Но это совсем другая история ;)


Приятного аппетита!

10 коммент.:

Анонимный комментирует...

Интересный салатик, правда я предпочитаю больше без кальмара, а муж мой наоборот, без капусты и моркови-))) раздельное питания прям-)))))))))

Sweet_Attrition комментирует...

Кальмары! Я их обожаю, надо будет сотворить такое чудо:))
Удачненько я твой пост открыла, рецепт салатика попал под прием пищи. Так, аппетит разыгрался еще больше, пойду за добавкой:D

Unknown комментирует...

Ангелочичек, как это? Отдельно салат из моркови и капусты и отдельно салат из одних кальмаров? :D Хотяяя... там же еще специи есть! ))

Sweet_Attrition, обязательно сотвори! Я, думаешь, к чему все это? Эт я готовлюсь к великому слету Фей Книг после того, как мы одержим победу над страшной колдуньей-верхом-на-метле! :D :D :D

Unknown комментирует...

Рецепт любопытный ... тока мона одно уточнение: капусту тоже в сковороду кидаем или просто добавляем к уже пожареным кальмарам и моркови? А перед жаркой кальмары не надо отварить?
О скока вопросов :) Сорри :)

Unknown комментирует...

BeBeKK@, кальмары варить не надо! :D (Я смеюсь, потому что моя мама вчера пыталась их сварить. Я вовемя кинула их на сковородку :)). Если ты их еще потом пожаришь, то они станут натурально деревянные )) Чем дольше их жаришь, тем тверже они становятся. А капусту добавляешь к уже пожаренному. Я забыла написать, но тебе по секрету скажу: главное, дать салату настояться, хотя бы полчасика, тогда капуста "впитает" в себя жидкость (от масла, кальмаров и морковки) и станет помягче :) Еще вопросы? ;))

Анонимный комментирует...

Специями поделимся, мне капуста с морковной мужу кальмар , ну прям идеальная пара мы-)))))))))))))))))

Unknown комментирует...

Ангелочичек, идеальная - это точно :)) У нас в некотором смысле тоже идеал: папа воооообще не ест такие продукты, как креветки или кальмары, поэтому 3 литра салата слопали мы с мамой :D

Анонимный комментирует...

Везет, мне остаются только овощи, муж их не любит-))) а все остальное он втихаря ничего не говоря смолотит-)))) Один раз даже по ошибке мою запеканку с цветной капусты съел-)))

Djulya комментирует...

Надо сделать. Люблю салатики))) Спасибки.

Unknown комментирует...

Ангелочичек, как говорит моя маленькая сестренка, "мужчины, они такие смефные" :D

Djulya, конечно сделайте. Салатик очень сытный получается. На здоровье и приятного аппетита :)

Отправить комментарий