Ангелы и Демоны

Надо же, настроение ни к черту. Нет, нет. Я вовсе не собираюсь тут рассказывать, что весь мир - ***, и люди в нем под стать. Да и на философию не тянет. Хватит уже. Демагогии разводить (философствовать то есть) можно а) в юности и б) в старости. В 20 лет уже пора делом заняться!

Не смотря на то, что наивность местами меня покинула, все же я никогда не смогу понять некоторые поступки людей. Ну, не дано! И не надо. На нет и суда нет. Вот так. В общем, если лень поимеет совесть и уедет в неоплачиваемый отпуск по билету в один конец, то лето обещает быть жарким. Кто-то летом отдыхает, я -нет. Мне кажется, когда я сижу дома, все самое интересное утекает, как сквозь пальцы вода! Пора прекратить эту неоправданную трату ресурсов :))

Ммммм, ну вот. В аське по прежнему никого. И все же настроение чуточку пришло в норму. Но, Боже мой, КАК я ненавижу всяких там, которые только и делают, что портят мне настроение. Чтоб им шоколад никогда вкусный не попадался. Вот так-то.
А я пойду тортик слопаю :)

П.С.: Все больше тянет к хеви. И теперь я понимаю, почему :).

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Леночка - держись. т.е. нос по ветру, хвост трубой!!! Блоггеры с тобой. И пусть им кофе всегда кажется компотом! :))

Unknown комментирует...

миК, :D Спасибо!!! И компотом, да. С косточками ;)))

Анонимный комментирует...

Иногда полезно и погрустить, помеланхолировать, что б почувствовать вкус жизнь -)))

Unknown комментирует...

Ангелочичек, да да, иной раз помогает именно полное погружение в свои горести-печали. Я этот метод давно практикую ))) Зато потом - ни намека о плохом настроении :)

Анонимный комментирует...

Аналогично, у меня бывает что если даже причин нет, настроения портится, ведь не всегда ж как говориться коту творог, иногда и мордой об порог-)))))))))))

Unknown комментирует...

Ангелочичек, я еще такого выражения не слышала, но он великолепно :D

Отправить комментарий