Или я дурак, или одно из двух ©

Вот ведь какое дело. Еле-еле сдала экзамен на "4", и чтобы снять стресс, в очередной раз гляжу на свой блог, и понимаю, что он мне не нравится. Т.е. дизайн не нравится. Ну, надоели мне эти какие-то все непонятные. Хатю просто картинку, текст и фон. Ну, и мелочь типа rss. Т.к. в xml (чтоб их!) я не сильна, то шаблон делается методом компелляции. Своих мозгов и немножко чужих.

Вот и скажите мне, дорогие блоггеры, это что, диагноз такой? Шаблоны менять? Ничего не могу поделать, не нравится он мне! Руки так и тянутся кликнуть на вкладку Макет. Нет, я вовсе не напрашиваюсь на комплименты. Спасибо, в другой раз :)

Просто скажите мне, что я здорова, что все хорошо, и когда я в nnnnый раз поменяю дизайн, никто не подумает, что блогер, проживающией по адресу http://m-vredinka.blogspot.com/, явно не в своем уме.

14 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ты здорова и на самом деле все хорошо! =) Ты не одна такая, многие блогеры любят менять свои шаблоны, надоедает однообразие..:)) Я тоже хочу поменять, но никак не решусь, тоже вот, не сильна в xml, боюсь испорить :)
Удачи!

Unknown комментирует...

Катеринка, о, спасибо большое за поддержку :) а то настрой вообще ни к черту... Я тоже не особа сильна в xml, но если найти шаблон, более-менее внешне подходящий, то цвета и картинки, и даже ширину блоков (эт мое предпоследнее открытие :))) можно подогнать под себя :) А если немного понимаешь англ., то и вовсе проблем меньше :) Я, конечно, лузер полный в этом, но если что, обращайся - объясню, что сама знаю :)

Анонимный комментирует...

Спасибо, я тебя терь немного подостаю вопросами =)))

Sweet_Attrition комментирует...

Ленусь, все у тебя в порядке)) Не волнуйся! Шаблон это же вроде,как одежда блога, ну и кто изо дня в день ходит в одном и том же? Не,есть конечно, такие странные личности, но мы то не такие)))
Вот, начнем с тобой сайт разрабатывать, я тебя заодно помучаю насчет смены шаблонов. А то мне, мой уже тоже начинает надоедать.
Если, конечно, мой несчастный блог доживет. Я тебе говорила его заблокировали, уже 6 день, а проблема не разрешилась. Не знаю, что делать...

Unknown комментирует...

Катеринка, почему бы и нет? )) Я только рада помочь :).

Sweet_Attrition, Дашусик, ты права, как всегда! :D А на счет твоей проблемы. Сохрани на всякий пожарный шаблон своего блога. Да я думаю, причин для беспокойства нет, очередной глюк чей-нить.

Наверное, девочки, напишу я пост для тех, кто такой же супер вумный, как и мы с вами, и хочет поменять шаблон :) Так сказать, поделюсь очучениями ))

Анонимный комментирует...

Любая женщина любит менять одежки-))) что тут странного-))

Unknown комментирует...

Ангелочичек, ты права! И вообще, нам положено. Мы - представительницы прекрасного пола :D

Анонимный комментирует...

Леночка, всё это нормально, смена шаблона, смена имиджа и т.д. По женски это. Ты же делаешь хорошо себе. А когда себе хорошо, то и другим хорошо.

Твори, меняй! ;))

Unknown комментирует...

миК, спасибо, ты как всегда, поддерживаешь мою инициативу ;)) Кстати, я его уже поменяла :D

miss Jeans комментирует...

Ты здорова и все хорошо!
Воть... сказала. :)))

Unknown комментирует...

Saksia, :D :D :D Спасибо за поддержку!

Cactus Clone комментирует...

А... я тоже постоянно меняю внешний вид блога.
Наверное ты и сама любишь меняться...
Скажи, как тебя начать читать? А то, как-то не найду ссылку (((((

Unknown комментирует...

Люблю меняться, да, кто ж не любит из девушек? :)
Начинать читать можно отсюда: http://m-vredinka.blogspot.com/ на главной последние 5 постов висят. Хотя смотря что больше интересует; этот блог — сборная солянка, нет единой тематики, разве что про меня :))

Cactus Clone комментирует...

У меня тоже сборная... Нас таких много.
Блин, как оказалось я немного слепая... Все, теперь читаю :)

Отправить комментарий