Elena Isinbaeva


Я сейчас не буду расписывать то, свидетелями чему были многие и многие тысячи зрителей и что комментировали думаю все комментаторы каждой страны, где происходило вещание из Пекина. Все уже знают, чтоЕлена Исинбаева, россиянка по рождению, и по призванию, заслуженный мастер спорта России, обладательница 24-х мировых рекордов в прыжках с шестом среди женщин,  в 2005 году на соревнованиях в Лондоне впервые в истории покорившая высоту 5 метров, а затем, в июле 2008 года на этапе серии Супер Гран-при в Монако установила новый мировой рекорд - 5,04 метр, и что сегодня, Елена Исинбаева мало того, что завоевала золотую медаль для российской олимпийской сборной, мало того, что установила олимпийский рекорд, так она еще и установила новый мировой рекорд, покорив высоту 5,05 !!! Я не буду рассказывать о таких очевидных и многим известных вещах... Я просто скажу, как я восхищаюсь такими людьми. Я в полном восторге от увиденного. Ну она же просто молодец! И вообще, просто красивая девушка... Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий