Хеппи бёздей

Кто придумал отмечать КАЖДЫЙ год день рождения? Кто?
Это же пустая трата денег и времени, и имущества тоже. А удовольсвтия после 18 лет почти никакого.  Если еще  в 14 лет можно радоваться, что ты стала на год старше, на 3 см выше, то сейчас?
 Чему радоваться? Наступлению уголовной ответственности по всем статьям УК РФ?? Нееет, я так не играю. И вообще, как в анекдоте, "почему день рождения ребенка, а пьяные всегда  куча родственников?" Я уже лет в 15 эту лавочку прикрыла. Баста крейзи. А подарки... Так я сама могу пойти и выбрать себе подарок, такой, какой будет мне по вкусу. И не надо отвечать на бесконечные вопросы: ой, а что тебе подарить? а какой у тебя размер одежды? а какие цвета ты любишь?  
 Я - то знаю ,чего я хочу. И сама себе подарю. Только вот от родителей очень приятно получать подарки. Они всегда знают, что мне надо, и чего я хочу. Спасибо им за это!
Нет, я не претендую на независимость, самостоятельность и все такое. Я просто не вижу смысла в том, что бы отмечать др. Подумаешь, 20 лет. Еще через 20 будет 40. Еще через 20 -  60. Какой смысл? Или в день рождения в качестве подарка  тетушка Судьба преподнесет подарок в виде 3-х граммов серого вещества, в быту именуемого мозгом? Ан нет.  31 августа для других - это же только дата.  Лучше поблагодарить маму и папу за этот день. И им подарить подарок или открытку. А не мне. Мне то за что?
Как-то все категорично.

2 коммент.:

Ruslan Gulevich комментирует...

Глупый праздник. Особенно когда счетчик мотает на 3-й, а потм 4-й десяток... Печальный праздник... И праздник ли? Ты правильно говоришь - у мамы это точно праздник. у папы - наверняка, когда ты взрослая))

А нам-то что? Нас не спрашивали. Я не люблю ДР. Для меня праздник - любая приятная неожиданность! Вот тогда да!!!

Unknown комментирует...

Да. Согласна. А я на дачу люблю с друзьями ездить. Настоящий праздник. Для души. Ну, и для тела. Баня, все такое )

Отправить комментарий