Несколько строк из прошлой жизни... Так смешно и нелепо все это выглядит теперь...

17/04/2005 г.
В моей жизни столько всего поменялось, не пересказать!
Я познакомилась с двумя прикольными пареньками, точнее, я их знала (по наслышке) давно, а познакомились на 23 февраля. Это долгая история. Гораздо интереснее результат. В общем, они – два брата, у них еще есть – Степа, но он уже женат и особого интереса не представляет )) Саша – ему 20-й годок уже! А Жене – 18-й. Они учатся в Политехе на 2-ом и 3-ем курсах соответственно. Живут в доме напротив, в 11-ом. 
Женя встречается (слишком громко сказано) с Оксаной. На мой взгляд, хорошая пара. Только видятся редко. А мне нравится Саша. Не то чтобы очень, но… Хм, кого я обманываю? Очень! Вот так будет вернее. Хотя, я сама толком не могу во всем разобраться. Он симпатичный, интересный по общению. Вообще, у них с Женей огромное и неуемное чувство юмора! А если влюблена? Я?! В него? Нет, это глупо! 
Еще у них есть друг – Пижон, т.е. Саша его имя. Вот где кадр! У меня даже если плохое настроение, я на него смотрю, и как то сразу легче. 
Да, и не забыть бы написать об Алексее. Это отдельная страница в моей жизни.


18/04/2005 г.
Наверное, надо пару строк посвятить Алексею. 
Он мне сегодня написал 3 sms. Звонил еще, но я была на вальсе. Еще только что прислал сообщение, написал, что не может позвонить, т.к. не дома. Ну и хорошо! Я хоть в дневнике напишу! Вообще-то он славный, и глаза у него красивые. Но мне кажется, что у нас с ним не будет серьезных отношений. У нас месяц что-то мутится, или два, и то потому, что видимся оч. редко. Жил бы так минут на 20 ближе, все – баста карапузики. Хотя расставаться с ним не хочется. Есть в нем что-то притягивающее. Ну и пусть у него в голове только sex, drugs & rok'n'roll )) 

20/04/2005 г.
А вот и я! Пожалуй, на сегодня не хороших новостей будет чуть больше, чем хороших (я лгу)))
Оксана мне сегодня на пробном ЕГЭ выдала такую фразу (со слов Саши, но с ко мне они отношения не имели), что типа, если сразу человека не полюбишь, то потом уже бесполезно. Т.е. если тебе сразу человек – как друг, никаких влюбленностей, то этому и быть. Обидно. Но в чем то она права. У меня есть Леша, у него – Вита, которая его посылает, а ему нравится по всей видимости. Ну и пусть. Все равно. Обидно. До слез. 
А теперь о хорошем! Завтра я иду с Лешей на свидание. Уже придумала макияж, но не знаю, что бы надеть. Думаешь, я такая веселая из-за свидания? Неа, не только. Он мне вчера сообщение написал, что ему со мной необычайно приятно, и что я ему очень нравлюсь, и что он надеется, что это взаимно. Вот! Но почему он?! Почему не Саша? Господи, за что? Я прошу, пусть он забудет о Виталине!!!!!!!!!!!!!! Но я не хочу переставать с ним общаться! Мне нравится их компания. Женя хоть и шутит надо мной, типа, бабуля я, но он хороший, и Саша, когда не в загрузе. 

28/06/2005 г.
Бедный, бедный дневник! Что поделать? Девчонкам я все уши прожужжала про него. Я понимаю, что это глупо, так убиваться по Саше, ведь пройдет время, и я о нем буду вспоминать, как о человеке, который был мне интересен. Нда, а так же как тот, на которого я потратила кадры с фотопленки, из-за которого исписала дневник и как того, о ком мои подруги, сестра и тетя, уже не могут слышать! Это все он! (Гордись, самовлюбленный нахал).
Да, точно! Все пройдет!
«Все пройдет, и печаль и радость. Все пройдет, только верить надо, что любовь не проходит, нет…» Да, это больше Оксане подходит )) 
Мне что-нибудь типа «fuck them all…”
Ооо, я знаю, о ком давно не писала! Кто же это? Кто, кто, кто? Yesss! Алексей! Вот уж кто действительно не достоин, чтоб о нем писали. Но, тем не менее, надо внести ясность в ситуацию. Мы (т.е. уже он со мной. Это прогресс, обычно я с ним) поссорились. Просто я с ним в каждом разговоре (не специально) упоминала Сашу, Женю и всю эту компанию. Но я же просто хотела вызвать ревность! ТУПО, я знаю… с тех пор ни один из двух последующих разговоров не прошел удачно, и мы больше не созванивались, а уж тем более, не виделись. Пожалуй, он меня не достоин. Хотя, как он целуется! Боже…

0 коммент.:

Отправить комментарий