Одиночество

Одиночество - удел безнадежных или отдушина безумных? Счастье или кара? По-моему, одиночество - почти то единственное и неповторимое, что принадлежит лично каждому, чего не отнять никакими силами, и то, что необходимо беречь, как зеницу ока... В концлагерях была такая пытка, когда человеку намеренно не давали уснуть по средством шумных и громких действий... Так вот, когда нет одиночества, это еще хуже... Когда не можешь остаться наедине  с собой, подумать, поразмышлять, не о философии речь конечно, но иногда заваялется мыслишка-другая, и ее надо подумать... как в сказке у Остера, "у меня есть мысль, и я ее думаю". Когда хочется тишины и покоя... Когда хочется танцевать под звуки этой тишины и когда хочется с ней разговаривать... Я так люблю Одиночество. Оно прекрасно. Я его  никому не отдам. Оно только мое. И не позволю отнять. 

0 коммент.:

Отправить комментарий