Сестра где-то не дома

Я по -прежнему наслаждаюсь одиночеством. Сестры не будет еще дней 4-5. Ура. Я ее люблю, очень. Но жить одной классно. Хочу жить одна. Либо...еще ... но пока что одна... В последнее время все чаще стала бывать у родителей, с сестрой почти не живу... Плохо...в том плане, что мы с ней, точнее, я с ней, стала ругаться по пустякам... Ладно ладно, больше не буду, обещаю. Но должно же быть у меня хоть что-то свое? Жизнь давно отдала одному человеку, впрочем, как и сердце и душу... А свое? А личное? Хочу свою квартиру. Обещали. ДА кто ж знает, как оно будет. Кот, и тот не хочет быть моей собственностью. Сво... Волосатая сво... А собснна говоря, что "свое"? "Вот корова, она чья? Государственная. А молоко, которое она дает? Тож государственное?" Вот так-то... 

0 коммент.:

Отправить комментарий