Лгать нельзя говорить правду

По совету Беббеки посмотрела первые 10 серий из американского сериала "Lie to me", что на русский перевели на удивление вполне похоже как "Теория лжи".

Меня вообще сериалы редко привлекают. После "Санты-Барбары" мое сердце разбито, я уже не та наивная девочка, и знаю, что сериалы не заканчиваются никогда. Еще 90 серий. Продлили еще на 20 серий. И так до тех пор, пока ваш телевизор не сгорит (как произошло с нашим :). И все же сериал "Теория лжи" увлек меня на столько, что даже если мой телек сгорит, я все равно найду способ его досмотреть.


Глубоко вдаваться в правдивость происходящего на экране мне пока не довелось. Да, сюжет банален и похож на плохо снятый детектив, но не в сюжете дело, не в его перепитиях. Дело в другом. "Киношная" теория доктора Лайтмана вполне реальна. Давайте подумаем: так называемый "язык жестов" отрицать бесполезно, эмоции тяжело поддаются контролю. Если нам больно, то нам больно, а ни как не смешно или приятно. Как бы мы не хотели, но обмануть самих себя, да и других, удается редко. А как хочется! Как человек жутко эмоциональный, я постоянно борюсь со своими эмоциями. Как человек жутко наблюдательный, мне нравится "подсматривать" за окружающими, анализировать их поведение, следить за эмоциями... Именно поэтому меня ооочень заинтересовал сериал. Мне кажется, это здорово, когда ты буквально "читаешь" эмоции по лицу. В детстве я в том числе мечтала читать мысли других. Ой, не знаю, зачем, но очень хотелось. И хочется до сих пор. Вот досмотрю первый сезон (еще 3 серии) и...

Кстати, весьма двусмысленно выглядит примечание к названию фильма. Так верить ему или нет? ;))

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

Мне сериал тоже понравился-)) сразу начали с мужем искать микровыражения-)

Unknown комментирует...

Ангелочичек, и кто из вас кому и чаще говорит правду? Я теперь тоже еще внимательнее приглядываюсь к окружающим :))

Leo Z. комментирует...

А знаете, у меня так со всеми сериалами было... Некоторые настолько затягивают, особенно когда только начинаешь смотреть.

Я, например, ну никак не хотел смотреть Лост! Ну ни в какую! А потом как начал, за первый месяц - 1ой сезон, потом за неделю 2ой.

Самый улет начался, когда знакомый мне посоветовал "не начинать смотреть Prison Break". Я тогда поставил рекорд, 7 сорокаминутных серий в день, и просмотр до 5 утра...

Сейчас наслаждаюсь равномерно... Если интересно, посмотрите очень смешной How I Met Your Mother, очень сатиричный House M.D. и очень турецкий Turkisch für Anfänger!

Unknown комментирует...

Leonid Zaplatnikov,эти сериалы - настоящие наркотики :) Особенно, когда под рукой нет хорошего фильма. На помощь приходят сериалы! На счет Лоста ничего не могу сказать, я его не смотрела. НО судя по ажиотажу, царящему вокруг сериала, может, стоит посмотреть? Даже не знаю...
Доктор Хаус заинтересовал, я раньше о нем слышала. 5 сезонов, 110 серий. Может, середину пропустить, а посмотреть 1-й и 5-й сезоны?? К началу показа 6-го сезона успею :)) А то бессонные ночи обеспечены, я тоже с трудом отрываюсь от экрана.

>>Самый улет начался, когда знакомый мне посоветовал "не начинать смотреть Prison Break" - парни любят экшены, да? :)) Я, во многом "благодаря" папе, подсела на боевики и тому подобное. Но, пожалуй, этот сериал в одиночку смотреть не стоит :))

Анонимный комментирует...

Тоже недавно начал смотреть этот сериал. Долго не мог решиться начать - из-за поста Татьяны Толстой, где она ругалась на сходство сериала с "Хаусом", а потом попробовал одну серию - и затянуло. Надо заметить, с Хаусом у Лайтмана ничего общего :)
А Хауса лучше смотреть последовательно, там сюжет почти в каждой серии развивается.

Unknown комментирует...

kix, я тоже думаю, что эти сериалы - о разном. Конечно, момент лжи их объединяет, но ведь это только видимость. А я еще нашла книженцию Пола Экмана "Психология лжи" и 2 на англ. Еще не начинала читать, но мне кажется, это так интересно! Вообще, психология очень увлекает.

Отправить комментарий