Пятничный Бум

Если вдруг автор блога долго не пишет статьи и не оставляет комментарии, значит... Он ушел в офф-лайн. Такое бывает, чесна-чесна :) За эту недельку произошло много интересного и полезного, и вот уже я готова возвратиться, полная сил, в блогосферу.

Не смотря на холодное время года (лето оно называется, оказывается), дни выдались жаркие. Во-первых, нас завербовали в приемную комиссию. Вот где цирк, уж вы мне поверьте на честное блогерское слово! Так случилось, что в академии культуры и искусств люди учатся в большинстве своем странные творческие, и поступают такие же. Уже силов нет никаких смотреть на парней-хореографов, которые делают такие «па» пятой точкой, что аж зависть грызть начинает. А сегодня «в гости» сам ректор заезжал. Шухер навели: кто скучал и читал журналы, тем журналы сказали (грозно прошипели) убрать, а сидящих за ноутбуком так и оставили. Повезло нам :) Я с этой приемной комиссией такие сказки Венского леса научилась рассказывать, закачаешься. А вообще, интересно там, много нового можно узнать от преподавателей. Сплетни, сплетни...

А еще выбрались таки с друзьями на дачу. Я лично отравилась кислородом, 3 раза вымокла под дождем, но в целом отлично провела время, наелась шашлыков и баклажанов, маринованных в белом вине. Не выспалась, и еще героически утром уехала на практику, а потом пошла на работу.

Научила маму пользоваться блютухом (перекидывать документы с одного компа на другой). Сидит за компом и просит, чтобы я дала ей флешку. Я, сидя за другим компом, вынимаю флешку из порта и говорю: «Лови». Мама, вместо того, чтобы повернуться ко мне лицом и приготовить ладони для ловли флешки, спрашивает: «Так. Где, ты говоришь, значок блютус открывать?».


В общем, желаю вам хороших выходных, прошу обо мне не забывать, а так же обещаю принять участие в эстафете от миК'а и порадовать любителей шоколада (хоть чем-нибудь :).

На сегодня никаких песенных цитат не будет, вы уж извините. В первые за много-много недель сижу без музыки :(

0 коммент.:

Отправить комментарий