Сервисы бывают разные

Буквально каждый день убеждаюсь в безграничных возможностях интернета. То есть они, конечно, ограничены, эти возможности, но только лишь нашими возможностями. Вот такое масло масленное :)

Если задуматься (а это иногда бывает полезным), то что останавливает среднестатистического пользователя в выборе того или иного сервиса? Правильно, их огромное количество, не понимание, зачем сие надо, либо мысли типа «ой, я в этом ничего не понимаю».

Сегодня было занялась поиском виджета социальных закладок, и... Поняла, что этих сервисов закладок столькооо, что в одну строчку они точно не уместятся. Конечно, популярными являются не все из них. А ведь еще есть отечественного и буржуйского производства. В общем, необходимо установить ясность.

В связи с этим, прошу вас, дорогие читатели, принять участие в небольшом опросе. Это не займет много времени, зато пользы принесет много, как я надеюсь. Через 10 дней подведем итоги. Спасибо за внимание!

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Опрос прошёл. Жду рэзультата. И что-то моё нутро подсказывает, что готовится большой seo-проект. Да? ;)

Alex комментирует...

И я тоже сдался :) А вот Твиттер-то как в закладки попал?

Unknown комментирует...

миК, ммможет быть, и если только НЕбольшой :) А вообще, в посте я написала чистую правду: прежде чем добавлять виджет закладок, думаю, хорошо бы выяснить, какими именно пользуются твои читатели, чтоб не "пролететь" :) Ну и да, полезно потом пройтись по этим же сервисам с вполне определенной целью. Спасибо за участие.

Alex, премного благодарна :) А Твиттер попал из списка Одной кнопки, а так как я список составляла по частоте упоминания на нескольких сайтах (которые писали статьи про сервисы), то и Тви попал ко мне тоже :)

Lassska комментирует...

Отчиталась. Больше всего люблю rss, потому что синхронизируется вместе с оперой.

Unknown комментирует...

Lassska, спасибо :) Я, кстати, когда оперой пользовалась, тоже очень любила ее ленту новостей. Теперь вот "подсела" на firefox. В котором, кстати, тоже есть подписка на ленты новостей. Только сейчас заметила :))) Будем пробовать.

Sir Max комментирует...

А я вот так и не понял фишку RSS.. :(

Unknown комментирует...

Sir Ma, rss это такая штука, которая позволяет тебе быть в кусре новостей (сайта), новых сообщений (блога). Эти новые новости ты можешь получать в гугл ридер, если у тебя опера, то туда встроена лента новостей. Например, в ридер удобнее получать новые комменты и сообщения, чем заходить на блог и проверять, или получать на почту (т.к. иногда письма могут попасть в спам). А вообще, нажми на ссылку в моем блоге (вверху справа "что такое рсс"), там вроде доступно объяснили :)

Michael de`OZ комментирует...

А разве Ма.гнолия уже работает? Я раньеш ею пользовался.
А сервис от Яндекса называется кажется "Я помню"
Ещё бобрдобра не заметил в списке

Unknown комментирует...

Michael de`Oz, в первоначальной редакции бобрдобр был, но потом для достижения числа "15" был удален с еще двумя сервисами. Если им пользуются, то и так напишут (а им пользуются). Ма.гнолия не работает, это верно, но "The new Ma.gnolia is slated to open late Summer of 2009". Смею надеятся, что это правда. А с моими темпами усовершенствования блога, к конце лета как раз что-нибудь придумаю :))
Кстати, я так понимаю, могу добавить Вас в список "сдавшихся"?

Отправить комментарий