Буря

Я стояла у окна и наблюдала за тем, как крупные капли дождя с невероятной скоростью падают и разбиваются о грязный асфальт. Разбиваются и разлетаются на миллиарды прозрачных бесформенных частичек.

Ливень продолжался уже третий час, и, кажется, не собирался заканчиваться, а с каждой минутой только увеличивался. Больше настораживал тот факт, что сначала лужи были только лужами, но сейчас превратились в озера, которые покрывали дороги, почти затопили овраг под нашим домом и теперь подбирались к фундаменту. Как хорошо, что мы живем на самом высоком месте в городе. Иначе пришлось бы не сладко. Не люблю потопы. А что, если все-таки вода доберется и до нас? Что тогда? Что же делать? Так, только не поддаваться панике. Папа обязательно что-нибудь придумает. Откуда такие дожди? За весь год не выпадает столько осадков, сколько выпало сегодня.
И все-таки, как прекрасна природа в ярости! Ярость – самое разрушающее, беспощадное, но от этого не менее сладостное чувство. И как приятно стоять возле огромного, от пола до потолка, окна, ощущать себя как будто на краю пропасти, и, в то же время, ничего не бояться. Ну, или почти ничего. Ведь вода добралась уже до окон первого этажа. О нет. Мы так не договаривались. Я бы не хотела намокнуть. Где же папа? Паааап! Ты где?! О БОЖЕ, ПАПА! Смотри, смотри скорее! Что это?! Какой огромный… Какое… Как… Откуда… Разве такое возможно? Папа, сделай же что-нибудь, пока этот ужасный смерч не приблизился к нам! Папа, я не слышу, что ты говоришь! Папочка!..

И тут я проснулась.
Вот что бывает с теми, кто слишком много читает перед сном Стивена Кинга. Если у вас есть книга с его рассказами, будьте осторожны! А если книги нет, мой вам совет – скорее покупайте ;)

14 коммент.:

Unknown комментирует...

А как-то не сильно люблю ужастики. Нет, конечно же, я читала в свое время Стивена и даже не одну книгу. Но с возрастом интерес к таким вещам прошел :)

У нас в Киеве прошлым летом была неделя дождей ... ливневых ... местами на дорогах (особенно в низинах) даже машины не могли проехать ... вода полностью покрывала авто ... и было очень жаль тех, кто оказывался в таких водных ловушках :( И вот у меня тогда тоже были подобные мысли ... когда я смотрела на огромные растущие лужи, которые жадно поедали асфальт и землю...

Unknown комментирует...

BeBeKK@, а я, наоборот, раньше не любила всякие ужастики, боялась оч., а теперь какая-то непреодолимая страсть к ним :))
У нас тоже часть Обь выходит из берегов весной. Жаль тех, кому так же не везет, как тем, у вас, в Киеве. Водная стихия это всегда страшно.

Unknown комментирует...

P.S.: "которые жадно поедали асфальт и землю..." и еще, наверняка, твои туфли, когда ты шагала по этим лужам. Во время дождя мне всегда больше всего жаль туфли, чем себя :)

Unknown комментирует...

По моему личному мнению, вода - одна из самых сильных стихий, ее остановить очень сложно и она не раз доказывала свое превосходство. И так будет продолжаться, пока мы не станем жить с природой в гармонии.

Мне тоже обувь жалко, а еще противно, что постоянно низ джинсов мокрый :D

Unknown комментирует...

BeBeKK@, именно что бы избежать мокрых брюк или джинсов, я весной и летом все чаще хожу в юбках. Все-таки туфли помыть легче, чем постирать джинсы. Да и по среди рабочего дня это не сделаешь :))

Unknown комментирует...

Гы-гы, а я в юбках не хожу уже наверно лет пять :) Как-то это не моя любимая одежда :D

Sweet_Attrition комментирует...

Какой офигительный сон:D Нет, правда:))) Стивен Кинг - просто мастер кошмаров!

Unknown комментирует...

BeBeKK@, :)))) тогда джинсы до колен заворачивай, а-ля рыбак с южного побережья ;))

Sweet_Attrition, ага, офигительный. Удивляюсь, как я во сне не кричала. Потому что в самом сне я орала так, что... Это мне сестренка книжечку подарила. Добрая душа. Хочешь почитать? :D

Unknown комментирует...

М.Врединка, такой способ хорош летом (и я даже к нему иногда прибегаю), но увы, абсолютно бессмысленный зимой :0)

Unknown комментирует...

BeBeKK@, дуже вы капрызная :))) В таком случае могу посоветовать 2 варианта: осенью - резиновые сапоги, а зимой - валенки. А что? Тепло и удобно.

Unknown комментирует...

Не поверите, ваще не капризная: пришла домой, молча кинула джинсы в стиралку, а другие одела :)
А кстати идея с резиновыми сапогами просто отличная ... у нас тут столько грязи развели паркующиеся на траве, что иногда после дождя реально сложно пройти :) Тем более сейчас их такими симпатишными делают ... надо будет подумать ;)

Unknown комментирует...

BeBeKK@, я один раз в магазине Chester видела такие классненькие резиновые сапожки: бело-розовые в цветочек. И еще девушку видела в похожих, только с сердечками. Просто прелесть :)

Unknown комментирует...

Ага, а я видела в ромашки и в тюльпаны ... соответственно первые в бело-голубых тонах, вторые в красных ... можно под любой гардероб подобрать :)

Unknown комментирует...

Класс! Так, я уже хочу новые сапоги :D

Отправить комментарий