Читатель и его библиотекарша

Эту историю я посвящаю Sweet_Attrition

Весна – пора любви. Эту фразу можно услышать в каждом доме, на каждой улочке, в любом магазине. Она, как бабочка, порхает из уст в уста, от сердца к сердцу, вселяет в человека ожидание чуда. Только наша героиня не из тех, кто верит в подобного рода чепуху. «Вот уж дудки! Кто это вообще придумал? Что за любовь такая? Умеют же люди заморочить себе голову», наверняка услышите вы от Нее. И поэтому ничто не омрачало Ее работы: ни разочарование от того, что чудо долго не приходит, ни тот факт, что за окном – май, а Она вынуждена сидеть в читальном зале и подменять заболевшую коллегу.

Солнечный свет, проникая сквозь огромное окно зала, полупрозрачным золотистым платком покрывал пол, стены, мебель. Она, по обыкновению своему, просматривала вновь поступившие музыкальные журналы, читала интервью с рок-звездами, разглядывала фотографии с гитаристами, и легонько вздыхала. Глядя на нашу героиню, трудно себе представить, что Она может увлекаться тяжелым роком. Ее образ как нельзя лучше вписывался в майскую расцветку комнаты: светло-золотистые волосы, светлые глаза, тоненькая фигурка, но никак не сочетался с Отделом современной музыкальной литературы и произведений. А ведь никто другой не сможет так подробно и вдохновенно рассказать о любом событии, персонаже из мира музыки, как Она. Коллеги по работе в шутку называли Ее «рок звездочка» или просто «звездочка».

Звездочка работала в Отделе всего год, но за это время успела очаровать как коллег, так и пользователей библиотеки. Ее выставки всегда интересны, а ежемесячный День музыки неизменно собирал толпы посетителей. Так вот трудилась наша пчелка, радовала всех вокруг, особенно дирекцию библиотеки, не знала горестей и разочарований, за исключением мимолетных желаний оказаться где-нибудь с кем-нибудь на каком-нибудь рок-фестивале.
Неожиданно плавный ход Ее мыслей прервал звук шагов. Она посмотрела в сторону двери, но увидела лишь темный силуэт: свет исходил из окна, которое располагалась рядом с дверью, и бил в спину человека, делая его внешность едва различимой.

«Показалось», - подумала Она.

«Показалось», - подумал Он, когда светлая головка Звездочки резко поднялась, а затем опустилась. Как будто яркая вспышка мелькнула в воздухе.

Он все же решил подойти к стойке и подождать, пока кто-нибудь придет. Она дальше стала разглядывать журналы, тихо мурлыкая странную мелодию.

«Откуда эта тень на полу?», - подумала Звездочка и стала искать взглядом виновника происходившего. Первое, с чем Она столкнулась, были чьи-то серые глаза в обрамлении длинных черных ресниц. Затем голос. Странный, чарующий голос что-то говорил, чего Она совершенно не понимала. «Я вижу говорящие глаза? Определенно, больше не буду на ночь смотреть фильмы ужасов», - размышляла Она, а голос тем временем становился громче и вот уже теплая рука легла на Ее плечо.
- Девушка, да очнитесь же Вы!
- А, Говорящие Глаза. Я Вас не боюсь.
- ?!

«Что за черт?! Кто это и что ему тут надо?», - думала Звездочка. Тут до Нее дошло, что Она в библиотеке, а эти глаза, ресницы и голос принадлежат посетителю, который пришел, наверное, за новым журналом или диском. По привычке, окинув Его взглядом, Она резко замерла, не веря своим глазам: темные потертые джинсы, почти обтягивающие длинные мускулистые ноги, черная футболка… и гитара за спиной.
«Курт Кобейн воскрес? Нет, нет. У этого черные, как смоль, волнистые волосы. Синистер Гейтс?» - лихорадочно соображала Звездочка. Чувствуя, что снова впадает в астрал, Она все же спросила:
- Чем могу Вам помочь?

Помочь Ему мог только удар чем-нибудь тяжелым по голове. Все происходящее Его явно забавляло, особенно эта девушка, на которую Он безотрывно смотрел около 10 минут и которая вот уже 10 минут Ему нравилась.
- Не знаю Вашего имени, - сказал Он, - но помощь определенно требуется Вам, а не мне.
Его голос завораживал, гипнотизировал, Она не могла ни двигаться, ни говорить, а только лишь смотреть на него и продолжать гадать, что за рок-группа приехала в их городок.

- Ммм.. Не могли бы Вы… Можно… Могу я… Ваш автограф?, промямлила Она откуда-то из под стойки, где лихорадочно перебирала стопку бумаг в поисках чистой.
«Ого!», подумал Он, наклонился к Звездочке, взял за руку и решительно вытащил из под стойки.
- Пойдемте. Вам необходимо на свежий воздух, иначе Вы и меня с ума сведете, - сказал Он, и они вместе направились к выходу.

Спустя несколько недель, когда они, расположившись под огромным деревом, ждали начала концерта, Звездочка набралась смелости и спросила, что с ним тогда случилось и зачем Он потащил ее на улицу.
- Твоя татуировка, коротко ответил Он.

------------------------------------------------------------


P.S.: Сегодня, когда ехала домой в автобусе, увидела парня. Точнее, услышала «бум бум бум», которые доносились из его наушников. Меня и так укачивает в транспорте, а музыка так просто усыпляет. Поэтому я закрыла глаза и стала слушать музыку. Уже выходя из автобуса, я обернулась, что бы посмотреть, кому же принадлежали звуки музыки. Черный кожаный плащ до колен, капюшон, откидывающий тень на лицо так, что нельзя увидеть даже цвет глаз, и в руках обалденный рюкзак с невероятным количеством металлических заклепок. Что мне оставалось? Только лишь улыбнуться.

17 коммент.:

Sweet_Attrition комментирует...

Ленусь!!! Дай я тебя расцелую!!!=))) Спасибо, ты так красиво написала... я аж покраснела... Звездочка...Скажи мне, что ты провидица и просто увидела картинку из будущего! Я тебя просто обожаю!!!=)))
P.S. извините, за полное отсутсвие логики в моих речях. Мне не каждый день что-то посвящают.=))Я в астрале от счастья=)))

Unknown комментирует...

Дашк, да не за что! :) Просто решила продолжить наши сегодняшние буйства по поводу работы в библиотеке :))

Sweet_Attrition комментирует...

Да, прикольное буйство получилось!=)))
P.S. Вот, теперь себя спрашиваю, почему меня не было с тобой в автобусе?=)))

Unknown комментирует...

Ммммм, не знаю :) Тебе бы этот паренек понравился. И вообще, глядя на его аккуратно подстриженные ногти, я подумала, что он явно не грязнулька :))) Не, ну плащ был шикарный! Эх... Так что, будем искать библиотеку с отделом музыкальной литературы и произведений? ;))

Sweet_Attrition комментирует...

Ну, так всегда... я пропустила все самое интересное:)))
Лен, если бы я знала библиотеку в которой есть такой отдел,я бы точно побежала туда работать;))Давно пора встряхнуть эти пыльные учреждения, Hard Rock Hallelujah!!!!;)))

Unknown комментирует...

Ага, кто-то, вместо того, чтобы делать курсовик, вернулся и стал думать о мальчиках? Ай-яй-яй! И вообще, ты ж знаешь, какой я альтруист, так что не надо мне этих светлых историй о библиотеках! :)))

Sweet_Attrition комментирует...

О, и ты знаешь, какой из меня большой альтруист!:)))
А, мне тут в голову пришла еще одна "больная" мечта. Может когда-нибудь откроем с тобой музыкальный магазин, ты как?;)))

Анонимный комментирует...

Красивая история, спасибо!

Unknown комментирует...

Sweet_Attrition, мне больше союз библиотеки и музыки нравится. И по профессии, и рядом с любимыми исполнителями и композициями :)))) И вообще, первым делом тату, что бы там не говорили :))))

Unknown комментирует...

kraevushka, рада, что она Вам понравилась :) История родилась буквально из шутки по поводу того, кто из нас пойдет работать в библиотеку после окончания вуза и исходя из каких мотивов :)

Sweet_Attrition комментирует...

Ну, тогда придеться провести революцию в библиотеке. Там, конечно, есть Музыкальный отдел, но какая там музыка?:)))
Насчет тату полностью согласна!:))) Много они понимают!:))

Unknown комментирует...

Sweet_Attrition, ага. Вообще, не понимаю таких, которые запрещают "своим девушкам" пирсинги, тату, короткие юбки бла-бла-бла... Разве такое можно терпеть?!

Sweet_Attrition комментирует...

Я не понимаю, как некоторые девушки ЭТО терпят! Представляю, чтобы я ответила если бы мне, что-нибудь запретили, будь-то тату, одежда или еда...Точно послала бы куда подальше;)))

Анонимный комментирует...

Мотив красивый, перспективный и с хорошим продолжением ... я думаю! ;)
Тату? У девушки? Хм ... смотря где? ;)
Пирсинг? Хм ... смотря где? ;)

Unknown комментирует...

Sweet_Attrition, аналогично.

миК, все прилично :)) Тату можно сделать на крестце, на щиколотке (ящерица, было бы не плохо), нууу, или еще где-нибудь для Него-одного-единственного :)) Пирсинг. Вот тут надо подумать. Cамое распространенное - это там, где живот, нос, язык, бровь. У меня, например, проколот пупок, но я хочу еще где-нибудь, но боюсь очень... Так что придется обойтись этим :)

Анонимный комментирует...

Лена, прокалывание себя не всегда полезно и положительно для тела. Мне не очень нравятся девушки с пирсингом в .... бровях, щеках (хотя если ее убрать, кожа быстро заживает). ;)) Уж больно это Африку напоминает. ;)

Татушка для него одного - это нормально, лично. И пусть она не будет видна всем [шея, лоб, пальцы]. Просто тату "стареет" вместе с кожей. ;))

Unknown комментирует...

миК, прокалывать живот - наиболее безопасно, т.к. прокалываешь жировую прослойку (а не там, где слизистая, как в носу, или где нервные окончания, как в мочке уха). Но это не помешало проколоть мне две дырочки в одном ухе :)) Большое количество пирсов на теле подразумевает определенный стиль, как у мужчин, так и у женщин. В человеке все должно и может быть гармонично, даже тату. Тогда они не будут казаться лишними или вульгарными, как это иногда бывает. Тату "стареют", ты прав. На счет этого мне еще предстоит разговор с косметологами :))

Отправить комментарий